10.7.15

Итоги розыгрыша по цветотипированию.

  
Друзья, спасибо всем кто записался!

Заглядывая на ваши странички я  поймала себя на мысли, что Мастер часто делает  свои работы в тех цветах которые ему присущи от природы по цветотипу)  

Художник Иоганнес Иттен -автор цветового круга и педагог живописи школы Баухауз отметил связь этого феномена с физическими свойствами человека.
Он приводит несколько примеров, иллюстрирующих эту гипотетическую зависимость:
  «Светловолосые, голубоглазые ученицы с розовой кожей лица, как правило работают с чистыми цветами и часто большим количеством ясно различимых тонов. 
— Основным контрастом для них является цветовой контраст. В зависимости от жизненной силы людей этого типа цветовая гамма их произведений может быть более бледной и более яркой».
 «Люди с чёрными волосами, с тёмной кожей и тёмно-карими глазами представляют другой тип. Главная роль во всех сочетаниях отводится ими чёрному цвету, а чистые цвета даются в сопровождении чёрного. В тёмных тонах шумит и клокочет цветовая сила».
«Ученица с рыжими волосами и розовой кожей предпочитала работать весьма интенсивными цветами. Её субъективными цветами были жёлтый, красный и синий в их контрастном звучании. В соответствии с этим я дал ей задание написать букет цветов, что её очень обрадовало. Я посоветовал ей ограничиться пока темами, совпадающими по своему настрою с её субъективными цветовыми предпочтениями, потому что именно эти цвета могли быть прочувствованы и пережиты ею в полную меру. Это интенсивное переживание является решающей предпосылкой для творческой работы».

Эти наблюдения и послужили в дальнейшем развитию теории "Времена года" которую я и предлагаю вам проверить на себе)

Итак,  победители розыгрыша:

1) Inna Rothschild


2) sonatinca


3)Ирина Дягилева

Девочки, поздравляю вас!   и жду ваши портреты в фас  без макияжа, при дневном свете+ крупным планом фото радужки глаз  Если волосы и брови  крашеные напишите об этом,  т.к мне для определения нужны хотя бы отросшие корни волос или некрашеные брови   фото присылайте на почту golta@mail.ru с пометкой "Розыгрыш цветотипирования"


Всем  чудесных выходных!




11 комментариев:

  1. Ух ты!!!! Татьяна, спасибо огромнейшее!!!!! Как же я этого хотела!!!! Аааааа!!!! Даже не верится))))) Спасииииибо!!!! Пойду фотографироваться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Больше всех поздравляю Иришу, маму двоих дочек, которая должна быть им примером! Я думаю ей очень пригодятся эти знания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! да, у меня это уже пунктиком стало, теперь наконец закончатся мои мучения)

      Удалить
  3. за девочек очень рада! даже слегка завидую! Так надеялась!
    Но буду надеяться, что будут еще розыгрыши.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада! Такой подарок прямо с утра) Таня, спасибо! Поздравляю коллег-победительниц!
    Сейчас сфотографируюсь и пришлю!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, с днем рождения тебя!!! Пусть всегда получается все задуманное, пусть жизнь будет веселой и интересной!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. аааа! я знала, прям чувствовала!!! два дня без нормального интернета, а тут такоеее! спасибо тебе и вселенной, пошла искать фотографа, муж меня так фотает, что вообще в депрессию впадаю, ну ты увидишь, когда почту будешь разбирать, я же выслала на прошлой неделе письмище для "стильного образа")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всем уже отправила, догоняй)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить