30.10.13

Ковбойский конь

Cкакун для двухлетнего мальчика, малыш  на новогоднем утреннике в стиле Кантри  будет ковбоем :)
Цветовая гамма  коня по просьбе мамы  подобрана в тон костюма который будет состоять из клетчатой рубашки, джинсов и коричневой шляпы...
На этот раз попробовала сделать самого коня из флиса, оказалось, что это очень неприхотливый и благодарный в работе для игрушек материал, а мне еще и попался удачно, такой толстенький и плотный, немного похож на шерстяной драп - приятно будет скакать в обнимку с таким мягко -плюшевым другом.
Алиса последнее время, видимо  на волне лошадок, частенько подходит ко мне рассказывает стихотворение " Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко..))














17 комментариев:

  1. Муси-пуси! Не знаю, была бы мне мила так эта лошадь без этих радостных объятий?)))) Таня, фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мерси Оля! да, утром еще темно, вечером уже темно.. пока в садик не ходим, так хоть модель можно привлечь)

      Удалить
  2. Ах какой конь!!!!!! Сама б на таком ускакала б!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо)))) Классный конь и друг)))
    А вы не подскажите какого он размера у Вас получился и чем вы его набивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо Наталья! Обычно, если для маленьких деток, то длину деревянной палки- крепления я делаю 1 метр. На фото видно, что конь примерно одной высоты с Алисой)

      Удалить
    2. Набиваю обычно синтепухом, который в шариках. Если про размер самого коня, то высота /ширина = формату А3

      Удалить
  4. Алиса-душка,ну и конь ничАГО :)
    Молодец,восхищаюсь твоей работоспособностью!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Танечка, с каждым новым скакуном всё больше и больше влюбляюсь в них.....Восхитительные коники!!!
    Осталось совсем чуть-чуть и пойду за МК....

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательный коняшка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный конь! А дочь с ним какая счастливая ) мама молодец )
    Мне тоже нравится флис, хотя шью из него очень редко. Он прощает практическивсе огрехи при пошиве ) Хороший, покладистый )

    ОтветитьУдалить
  8. Такая приятная цветовая гамма. И яркая, и мальчишеская одновременно. Ресницы-бахрома - здоровская идея.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо конь!!! Алиса просто принцесса!!! Фото такие трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой! Алиса - такая солнечная и веселая! Фотографии - чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Конь-ослепительно красив!

    ОтветитьУдалить
  12. Дочура ваша и правда солнечная! Конь замечательный, если бы моя была бы постарше, я б украла вашу идею;)))

    ОтветитьУдалить