17.2.13

Заседание клуба "Чебурашка"

Делюсь впечатлениями)  
Спасибо организатору и вдохновителю Тоне Андреевой, очень приятно было наконец- то познакомиться лично, Тоня очень обаятельный и позитивный человечек, что нельзя не заметить по ее блогу:)
Помимо того, что такие встречи полезны с профессиональной точки зрения, особенно для начинающих творцов, сама обстановка, благодаря хозяйке была очень  уютной  и душевной, .
Обсуждали такие животрепещущие темы как, обработка фотографий, комозиция и  акценты  для  улучшения визуального эффекта при продаже изделий на ЯМ, девочки делились своим опытом  продвижения и оптимизации хэнд мэйда. А так же давали друг другу ценные советы, что можно улучшить в конкретной вещи, каждый принес с собой одну или несколько работ для обсуждения. Открывали пароли и явки о  новых с технической точки зрения материалах для рукоделия и где их можно приобрести.
 Прошлись по модной  теме зароботка на создани  МК 
Ну и в целом о том,  как  превратить хобби в прибыльное дело.






 
 
 
 







 


Девочки, рада была с каждой из вас познакомиться лично! Всем успехов и позитива! :) 


 

11 комментариев:

  1. Батюшки мои! Приятное с полезным!))))
    Тань, из лиц, знакомо только одно - Кристина. Ты, как я поняла, за кадром. Напиши хоть, где кто! Хочется знать своих героев))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у меня второй день жутко глючит блог, почти все девочки уже сами написали)

      Удалить
  2. Таня, спасибо огромное за фотоотчет! Было очень приятно познакомится и пообщаться:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, спасибо за фотографии! :) Я считаю, мы провели супер-заседание :)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо фотографу! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за фотоотчёт:)
    блог мой пока в стадии созревания, а вот группа вконтакте - активно трудится:)
    поэтому пока приглашаю туда - меня зовут Настя - я на 6 фото что-то активно рассказываю:) http://vk.com/club33348489 - обитаю тут!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, спасибо за фотоотчет! Было классно, надеюсь на продолжение банкета)

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, ты не против, если я позаимствую фотографии со ссылкой на твой блог? Тоже хочу сделать отчет у себя в блоге

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, и я рада была познакомиться ;) Спасибо за консультации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня и тебе спасибо за ценные советы ;)

      Удалить