28.3.12

МК Обработка застежки гульфик

Как и обещала, выкладываю МК обработки гульфика.   В данном случае изделие без пояса, на обтачке сверху. Если с поясом, делаем все тоже самое но верхний срез откоска не  обтачиваем.
     Итак, слева по центру гульфик. у меня он  отрезной, внешний край его обметан. Справа откосок, он двойной, у него обметан внутренний край, сверху и снизу он стачан.



     Откосок двойной со сгибом, короткие срезы  вырха и низа стачать изнутри, вывернуть и приутюжить. Оставшийся необработанный срез обметать.


На откосок настрачиваем в край застежку -молнию в край, уголок тесьмы-молнии подгибаем внутрь, потом он спрячется.

                        
 Т.к. изделие у нас с застежкой на женскую сторону, средний срез левой брючины загибаем на ширину обметки и приутюживаем, подкладываем под него наш откосок с настроченной застежкой, закалываем булавками перпендикулярно.

     Настрачиваем в край.

                                             Гульфик притачиваем к правой строне

                                                              Разутюживаем припуски

                   И заютюживаем гульфик внутрь, образуя кант 0.2 см. из основной детали

Намечаем линию совмещения, которая равна ширине припуска по шву сиденья т.е 1см.

                         Прикладываем и прикалываем к ней верхнюю часть застежки.

Переворачиваем все это дело на обратную сторону и прикалываем свободную сторону тесьмы молнии к гульфику ( основная деталь под гульфиком не прикалывается)

                               Отгибаем и настрачиваем тесму молнию в край на гульфик.

На откоске сверху выметываем петельку для пуговицы, лучше заранее.
             
               Далее, у нас остались не стачаны срезы среднего шва внизу под застежкой.

                                                 Стачиваем сантиметровым швом

                                 Ведя строчку на стык той, что расположена выше.

        Стачиваем и отстрачиваем (если задумано по модели) задний шов сиденья, в ту же сторону что и застежка спереди.

               Спереди средний шов тоже отстрачиваем, если предусмотрено по модели.

                                                  Стачиваем шаговые швы, совмещая строчки.
 
        Подготовленную обтачку талии  прикалываем перпендикулярно иголками и притачиваем.

          Отгибаем вверх и настрачиваем с лицевой стороны оба припуска на обтачку на 0.2 см

Затем срезаем до строчки припуск верхнего среза самого изделия т.е. той детали из которой нужно образовать  кант.

 Приутюживаем верхний срез, рекомендую предварительно  заметать припуск.
Короткий срез обтачки сбоку подшиваем потайными стежками к припуску гульфика.
Пришиваем пуговку.

Прокладываем с лицевой стороны отделочную строчку на 3-3.5 см. Лучше это делать в два этапа: сначала прямую параллельную от низа вверх при открытой застежке, затем скругленную внизу при закрытой молнии.
                           

                                                              Готово. Общий вид с изнанки.


                   И  общее фото комплекта.  На это раз заказ без блузки, только с сумочкой.
                                                    На девушку подростка 13 лет.







35 комментариев:

  1. Спасибо за МК!
    Набор красивенный )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень все понятно. Забрала себе в заметки, чтобы не терялось.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Давно искала что-то подобное. Теперь все ясно!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Я просто восхищена твоими мастер-классами! Все так понятно, подробно и с иллюстрациями! Класс! Спасибо тебе ОГРОМЕННОЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. О! спасибо большое!!!!! Какой полезный МК. Я то все никак не решусь на вещи с гульфиком. Теперь обязательно попробую!!!!Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, огромное спасибо!!! Так понятно еще никто не рассказывал о секретах шитья одежды! Супер! Теперь и не страшно браться за пошив брючек-шортиков для моей Варвары!)))) Открою комп и всё поэтапно сварганю)))) Спасибо, Таня, еще раз!

    ОтветитьУдалить
  7. восхищаюсь работой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позновательно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за МК, все подробно и так аккуратно. А я вот не дожидаясь твоего мастер-класса попробовала сшить шорты с гульфиком и карманами. В принципе, все получилось, только у меня вопрос. Как сделать двойную отстрочку по среднему шву с лицевой стороны, у меня все скукоживалось в месте поката, или может я слишком крутой покат сделала. Я мучилась-мучилась, так и оставила одну строчку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого припуск шва должен быть не более 1 см, а то будет затягивать.
      Может был и крутой слишком..

      Удалить
  10. спасибо!!! очень-очень нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мама дорогая!!!!! Я вообще не так всё делала! (
    Спасибо большое, Тань!!! Буду пробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Загляденье!!!
    я тоже так все делаю,только вот такой аккуратности никогда у меня не получалось...

    ОтветитьУдалить
  13. красиво обалдеть! засматриваюсь на эту модель в бурде. зайду, как соберусь ее шить!

    ОтветитьУдалить
  14. ой как здорово!!!!!!!!!!!! я то же такие хочу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько всего полезного и красивого у вас в блоге! остаюсь :-)

    Приглашаю поучаствовать в конкурсе мастер-классов с вашими полезными работами, пусть о них узнают многие. подробности по ссылке: http://mama-creative.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81/

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Я делала по другому, но Ваш способ нравится больше!!! Буду пробовать. .. когда руки дойдут до шитья :) но сохраню ссылку на мк!

    ОтветитьУдалить
  17. Пользуйтесь на здоровье девочки!
    приятно что вам пригодился мой опыт.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень аккуратно и так красиво) И вообще, Танюш, у Вас золотые ручки)))

    ОтветитьУдалить
  19. Огромнейшее спасибо за труд! Осталось распечатать, чтобы не бегать к компьютеру за каждым этапом))

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, спасибо за описание процесса! Взяла себе на заметку (и ушла мечтать о машинке))))
    Эти Ваши шортики стали из серии "хочу, не могу"))))

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, попробовала сегодня Ваш способ обработки мешковины кармана и гульфик. Очень понравилось, все получилось красиво и аккуратно! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное! начинать боялась, не знала как) теперь буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный09:32

    Татьяна, огромное спасибо! Я в шитье новичок. Даже поплакала над вшиванием молнии. А прочитала Ваш МК и все сделала. Очень понятно. Вы помогли мне не разочароваться в шитье. Еще раз огромное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, спасибо большое за такой понятный, подробный МК! Мне, как новичку в пошиве одежды, он очень полезен. И мне очень понравилась сумочка,сшитая в этом комплекте. А не могли бы Вы меня направить туда ,где взяли выкройку. Я сама загорелась таким же комплектом с такой же сумочкой))) Заранее благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройку на взрослый размер я делала сама, сумочку можно найти в зимнем номере детской бурды за этот год.

      Удалить
  25. Еще раз ,огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный21:42

    самый ЛУЧШИЙ мастер-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. как все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный11:47

    а я хочу такую сумочку сделать. есть мк по ней?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть http://www.livemaster.ru/item/3071245-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-vykrojka

      Удалить
  29. большое спасибо за МК! Вы очень доступно объясняете, все понятно даже такому новичку,как я! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный09:27

    Крутой МК!
    Вступайте в нашу группу в вк!
    https://vk.com/club163268893

    ОтветитьУдалить