19.2.11

Подушки с инициалами

Получились у меня по случаю новоселия друзей в подарок именные подушечки с инициалами, соотвественно всем троим членам семьи.
Последнее время мне очень нравится стежка белыми нитками по белой ткани, у меня она ассоциируется с видом зефира) нежная и воздушная, вобщем решила попробовать.
Оказалось в этом простом на первый взгляд деле есть свои нюансы, которые я не учла в начале испортив пару букв.. рисунок я переводила простым карандашом наложив ткань поверх буквы, после стёжки с синтепоном готовый фрагмент постирала и зря.. карандаш конечно отошел, но вид ткани испортился, а утюгом синтепон соответственно утюжить не следует, что я тоже не сразу учла. В итоге я поняла что карандаш с ткани проще удалить ластиком, чем так все усложнять)





9 комментариев:

  1. Очень нежные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и интересно... А как они будут у хозяев после стирки утюжиться?
    Ну и как предложение для разметки - исчезающий маркер.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные подушечки!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)
    katenkinamama, воспользуюсь вашим советом, маркер хорошая вещь, а как стирать, сама пытаюсь понять как люди стирают стеганые покрывала?.. или может лучше не синтепон а хлопковый наполнитель использовать, но он не такой воздушный.. надо изучить этот вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для стёжки можно использовать исчезающие маркеры. Их несколько видов: термомаркеры - проутюжила и след пропал, маркеры с отсроченным свойством - через 12-48 ч. исчезают сами и маркеры, исчезающие при воздействи воды (капнула, протерла мокрой ваткой или просто постирала и нарисованного нет).
      Стёганные вещи стираются и гладятся прекрасно. Да, вид у них после стирки слегка "усталый" (морщинистый), но некоторые это как раз такой эффект в лоскутных вещах и ценят -)). А можно смело гладить стёжку не горячим утюгом. А зачастую сами лоскутницы перед стёжкой топ к синтепону припаривают утюжком, чтобы сцепить слои между собой, - на качество вещи это не отражается. Вам просто надо попробовать все варианты и не бояться экспериментов -))

      Удалить
  5. Замечательные и нежные подушенции

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно и благородно!

    ОтветитьУдалить
  7. нежно и лаконично! Татьяна, если не возражаете я утащу идею

    ОтветитьУдалить